Условия оплаты
Компания Бюрократос работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Казани и по всей Республике Татарстан.
Для компаний, приобретающих канцелярские товары для собственных нужд (не осуществляющих дальнейшую продажу канцелярских товаров), работает корпоративный отдел продаж. Для начала сотрудничества Вы можете обратиться в ближайший корпоративный отдел продаж. Адреса отделов продаж указаны в разделе «Контактная информация». Заключив договор, Вы сможете получить комплекс услуг по обеспечению Вашей компании канцелярскими товарами, бумагой, сопутствующими товарами, необходимыми для бесперебойной работы любого офиса.
Для удобства работы каждому клиенту предоставляется персональный менеджер (полное сопровождение клиента от Заказа до Доставки товара). Индивидуальный менеджер всегда на связи и готов лично приехать в офис клиента. Это повышает качество сервиса и позволяет выстроить отношения на более высоком уровне.
Мы предоставляем нашим клиентам следующие возможности:
- прием заявок через сайт компании, по телефону, электронной почте (подробнее о том, Как заказать)
- гарантия наличия товара и заявленной в счете цены
- поставка товара «под заказ» (когда Вам необходимо большое количество товара или нужный товар относится к группе часто обновляемого ассортимента (оргтехника, датированная продукция)
- безналичный и наличный вид оплаты (подробнее о том, Как оплатить)
- бесплатная оперативная доставка товара до рабочего места или возможность самовывоза (подробнее о доставке).
Отсрочка платежа
Для заключения договора поставки с отсрочкой платежа, необходимо предоставить копии следующих документов:
- Свидетельство о регистрации (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Копию доверенности на подписание договора (если руководитель работает по доверенности).
Поставка товара под заказ
Часть ассортимента, по не зависящим от нас причинам, не может быть доставлена на следующий день и требует более длительных сроков обработки и доставки. Мы не хотим ограничивать Вас в возможности выбора и заказа, но сроки доставки потребуют дополнительного согласования. Как правило, это сложные и/или дорогостоящие товары, покупку которых планируют заранее и немедленное получение их не требуется. Другой случай — заказ товара в количестве, существенно превышающем стандартные объемы покупок.
Механизм согласования сроков предельно прост: как только вы оформите заказ, менеджер проверит наличие товара на центральном складе и перезвонит Вам для согласования срока доставки. В большинстве случаев, срок поставки составит 3—7 рабочих дней, для исключительных случаев он не превысит 14 рабочих дней. Мы гарантируем выполнение Вашего заказа в согласованные сроки!
Важно! Заказ отгружается только после зачисления средств на банковский счет компании, если иное не обусловлено договором. Вместе с заказом Вам будут предоставлены товаро-сопроводительные документы для бухгалтерии (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная).